Молодёжный инфопортал Teeviit и Уильям Касс в сотрудничестве с Департаментом транспорта и спортивным магазином Hawaii Express призывает всех быть примером для других и носить шлем.
Опрос, проведенный Департаментом транспорта среди детей в возрасте от 6 до 14 лет, показывает, что чуть более половины юных велосипедистов всегда носят шлемы (56%). Несчастные случаи и падения случаются неожиданно. Правильно закрепленный и подходящий по размеру шлем защищает голову, поэтому важно носить шлем даже во время коротких поездок.
С января все в возрасте до 16 лет также должны носить шлем при езде на электронных транспортных средствах (например, электросамокат), поэтому перед началом сезона необходимо повышать осведомленность о ношении шлема.
#ношушлем кампания продлится с 24 мая по 18 июня.
Для того, чтобы быть примером:
- опубликуй фото или видео в шлеме в Instagram или TikTok
- закончи предложение: #ношушлем, потому что ..
- 3 отметь @teeviit и @transpordiamet
Публикация, набравшая наибольшее количество лайков как в Instagram так и в TikTok выиграет подарочную карту Hawaii Express на 100 евро! Среди всех участников будут разыграны 10 подарочных наборов от Teeviit и 10 от Департамента транспорта! Лайки на публикациях будут учитыватся по состоянию на 16 июня 2021 в 9.00 (смотри условия кампании)
Ознакомься с условиями кампании тут (условия на эстонском языке).
Организаторы кампании: молодёжный информационный портал Teeviit депатрамент по делам образования и молодёжи, Департамент транспорта и Hawaii Express.
Комментариев нет:
Отправить комментарий